Социальные сети
Сегодня социальные сети — мегаполисы веб-пространства, населенные пользователями самых разных возрастов, социальных статусов, потребностей и интересов. Именно через социальные сети интернет непосредственно вошел в жизнь современного человека, стирая границу между личным пространством и информационным. Создавая свою страницу в социальной сети, человек становится уже не просто пользователем интернета, но и его активным участником.
С другой стороны, задача современного бизнеса, оказавшегося в условиях избытка предложений и рекламной информации, — стать ближе к потребителю, завоевать и удержать свое место рядом с ним.
В новых условиях возникли и развиваются такие направления, как социальная коммерция и социальный шопинг. Социальная коммерция — это движение бизнеса к его целевой аудитории. Его задача, цель и залог успеха — предлагать потребителю именно то, в чем тот нуждается. Для этого необходимо поддерживать диалог со своей аудиторией: прислушиваться к ее текущим потребностям, реагировать на замечания и пожелания, бережно культивировать атмосферу сопричастности.
Обратная сторона медали — социальный шопинг. В этом случае потребители сами движутся к бизнесу. Однако их ориентиром служит не коммерческая реклама, а опыт других потребителей — друзей, тематических сообществ и форумов. Потребитель получил возможность спросить у такого же потребителя, как он сам, и критерием его выбора становятся не технические, а потребительские характеристики товара.
Социальные сети дают принципиально новые возможности для развития бизнеса, которые приносят огромную прибыль уже сегодня. Компаниям уже не обязательно завлекать пользователя интернета на свой сайт — они могут сами выйти ему навстречу. Эффективность этой встречи лавинообразна: один довольный покупатель автоматически привлекает к товару десятки своих друзей, один положительный отзыв о товаре в тематическом сообществе — уже не просто рекомендация, а прямое побуждение к покупке для заинтересованной целевой аудитории.
Мостики, позволяющие приблизить бизнес и сообщество потребителей, — это приложения для социальных сетей.
Приложения для социальных сетей
Возможности приложений для социальных сетей трудно ограничить какими-либо рамками. Для многих компаний они сами по себе стали источником дохода: онлайн-игры, приложения для знакомств и т. п.
Другие кампании широко используют социальные сети для продвижения своего бренда. С помощью приложений можно организовать масштабную пиар-кампанию с конкурсами для пользователей, брендированными играми или креативными рекламными роликами.
Если основанная веб-деятельность компании сконцентрирована на ее сайте, его можно интегрировать с социальными сетями. Это существенно облегчит доступ посетителей на ваш веб-ресурс и обеспечит постоянно растущий приток посетителей.
Огромный коммерческий эффект для интернет-магазина принесет открытие его «филиала» в непосредственной близости к потребителям. С помощью специального приложения можно создать точную копию вашего магазина прямо в социальных сетях.
Наконец, социальные сети могут стать прекрасным инструментом для маркетологов и менеджеров: с помощью социальных приложений можно проводить опросы и исследования целевой аудитории и даже заниматься подбором персонала.
Мы готовы разработать специально для вашего бизнеса приложение любой сложности. Если вы еще не решили, как именно ваша компания может продвигаться через социальные сети, наши специалисты предложат оптимальное решение для вашего успеха.