Создание интернет-магазина
Преимущества интернет-магазина
Интернет-пространство сегодня не только служит хранилищем информации, но и предлагает большие практические возможности для получения прибыли. Виртуальная торговля стала привычным и прибыльным делом. Внедряясь в сетевой мир, предприниматели и компании имеют возможность не только заявить о себе, донести информацию о своих предложениях и создать привлекательный образ у потребителей, но и торговать товарами непосредственно в интернете.
Основные преимущества интернет-магазина:
- Широкий охват целевой аудитории;
- Активный диалог с клиентами, ведение клиентской базы;
- Возможность постоянно дополнять и редактировать ассортиментный ряд, отображая актуальные предложения;
- Минимальные издержки по организации торгового процесса.
Возможности интернет-магазина
Размещение в интернете информации о компании
Возможности интернет-магазина не сводятся к торговле товарами. Как и корпоративный сайт, интернет-магазин может стать полноценным представительством вашей компании в сети, то есть выполняет информационную и маркетинговую функции. Интернет-торговля тоже пойдет более успешно, если компания будет в достаточной мере представлена.
Демонстрация ассортиментного ряда, подробное описание
Интернет-магазин позволяет полностью представить предлагаемый вами ассортимент. Все каталоги и товары будут подробно описаны, сопровождены фотографиями и ценами. Можно добавлять технические характеристики и инструкции по эксплуатации, рекламные изображения и видеоролики. Очень важно предоставить покупателям возможность оставлять отзывы о товарах: это существенно повышает доверие пользователей и к товарам, и к интернет-магазину в целом.
Современные интернет-магазины часто вносят данные о своих предложениях в системы сравнения и подбора товаров при крупных порталах и поисковых системах. Это позволяет дополнительно привлечь поток покупателей.
Продажи через интернет
Заинтересовавшись каким-либо товаром, пользователь имеет возможность сразу же заказать его. При этом ему нужно будет выбрать метод оплаты и доставки. Вы сами должны будете определить, какие возможности оплатить и получить товар предоставите покупателям в вашем интернет-магазине.
Самые распространенные способы оплаты: банковская карта, банковский перевод, наличный расчет (при курьерской доставке), электронные деньги, платежные терминалы, SMS-платежи (посредством систем электронных платежей), наложенный платеж, электронные кассы. Выбор того или иного способа оплаты зависит от множества факторов: статус покупателя (физическое или юридическое лицо), особенности товара (материальный или электронный), величина суммы заказа, способ доставки.
Имеют свою специфику и способы доставки. Как правило, доставка производится курьерской службой или по почте. Если у вас есть склад или торговое представительство в городе, где проживает покупатель, возможен также самовывоз товара или доставка курьером на дом. Электронные товары, такие как программное обеспечение, тексты, фотографии и т. п., могут доставляться электронной почтой или через файлохранилище, защищенное кодом доступа. После отправки товара необходимо связаться с покупателем и проинформировать, где и когда он может получить свой заказ, а также какие документы ему при этом потребуются.
Выбранные товары, способ оплаты и доставки — это законченный заказ. Оформление заказа происходит прямо на сайте или по контактному телефону, электронной почте, ICQ. При этом покупатель должен сообщить минимально необходимую информацию о себе. Эта информация может использоваться разово или храниться в базе данных магазина, если его модель рассчитана на повторные покупки. Второй способ имеет два преимущества: покупателю облегчает процесс оформления новых заказов, а продавцу дает возможность отслеживать историю покупок, оплаты, возвратов. Кроме того идентификация покупателей дает им возможность постепенно отбирать заинтересовавшие товары в корзину, а оформлять заказ — когда удобно.
Создание интернет-магазина
Создание интернет-магазина довольно трудоемкий процесс, однако заказать его разработку вы можете еще до того, как сами четко определитесь с будущим содержимым. Наши специалисты помогут вам разобраться в деталях проекта. Работы выполняются поэтапно, и в процессе выполнения все ваши предварительные пожелания будут облекаться в наиболее подходящие формы.
Дизайн
Популярность интернет-магазина зависит не только от его ассортимента и цен, но и от дизайна. Чем привлекательнее дизайн магазина, тем с большим удовольствием посетитель будет совершать виртуальную прогулку по его страницам и делать покупки. Если посетитель пришел на ваш сайт не за каким-то конкретным товаром, то именно хороший дизайн может побудить его познакомиться с вашим ассортиментом.
Функционал
Создание интернет-магазинов начинается с разработки его функционала. Он должен быть тщательно продуман! Нужно определиться, как удобно разделить товары на категории, как оформить страницы с товарами, как сформировать панель оформления заказов и прочие технические моменты. Наши специалисты имеют большой опыт создания интернет-магазинов и помогут вам разобраться, как сделать функционал наиболее эффективным.
Юзабилити
Важный фактор успешности интернет-магазина — его юзабилити, то есть простота восприятия. Посетители виртуального магазина лишены помощи продавцов-консультантов, им придется самим разбираться в навигации по сайту, искать нужные разделы и информацию. Поэтому очень важно сделать интернет-магазин доступным для каждого его посетителя.
Система управления
Работа с интернет-магазина требует гибкой и доступной системы управления, разобраться с которой мог бы любой пользователь. Возможно, менеджерам придется нередко вносить на сайт изменения, поэтому мы стараемся сделать систему управления сайтом максимально простой. Небольшие интернет-магазины работают, как правило, с типовыми системами управления, для больших создается специальное программное обеспечение, адаптированное для их нужд. Чрезвычайно эффективно интегрировать интернет-магазин с системами складского, торгового, бухгалтерского и налогового учета. Эти системы поддерживаются в невидимой посетителям части сайта — бэк-офисе.
Обслуживание интернет-магазина
- Предоставлять посетителям сайта полную и подробную информацию об условиях работы магазина: оформление заказа, способы оплаты и доставки;
- Поддерживать предлагаемый ассортимент в актуальном состоянии: добавлять поступившие новые товары, удалять или временно скрывать отсутствующие на данный момент позиции, указывать текущие цены;
- Принимать и обрабатывать информацию о заказах, своевременно обеспечивать прием оплаты, формирование заказов и их доставку;
- Поддерживать связь с покупателями о состоянии их заказов.
