Аналитика и мониторинг
Что такое веб-аналитика
Для того чтобы развивать свой бизнес в интернете, необходим постоянный или периодический мониторинг эффективности работы вашего сайта. Для этого существует специальная методика: веб-аналитика — сбор и измерение данных о посещаемости сайта с последующим их многофакторным анализом. Задача исследования — не только выявить проблемные области в структуре сайта или в стратегии его продвижения, но и вычислить возможные пути оптимизации сайта для повышения эффективности его работы.
Анализ работы вашего веб-ресурса даст позитивный толчок в продвижении сайта в поисковых системах. А также, несомненно, повысит отдачу инвестируемых в интернет-раскрутку средств.
Основные задачи анализа сайта:
- Определить, насколько работа сайта соответствует тем задачам, которые на него возложены
- Оценить количество и качество привлекаемого трафика и выделить наиболее эффективные его источники
- Определить эффективные и проблемные места сайта
- Определить возможности для увеличения отдачи сайта и для экономии средств, выделенных на привлечение клиентов
Что включает анализ сайта
1. Анализ целей сайта
Отчет о достижении целей сайта, источников наиболее эффективного трафика, визуализация достижения цели, страниц прерывания выполнения целей.
2. Анализ эффективности рекламы
Анализ эффективности медийной рекламы даст подробный отчет с сегментацией по рекламным площадкам носителям. Это поможет определить сильные и слабые стороны рекламной кампании, повысить ее экономическую эффективность.
3. Анализ навигации по сайту
Отчет о навигации по сайту поможет визуализировать путь его посетителей с того момента как они попадают на сайт и до момента, когда его покидают.
4. Анализ целевых страниц
Анализ целевых страниц сайта поможет определить, насколько эффективно они выполняют свои задачи, а также выявить неэффективные страницы и возможности для их улучшения.
5. Анализ карты внимания
Отчет о действиях посетителей на наиболее просматриваемых страницах сайта поможет оценить и улучшить эффективность размещения ключевых блоков и расположение пользовательской панели управления.
Наши услуги по веб-аналитике:
- Установка Google Analytics
- Настройка профилей, целей, доступа к статистическим данным
- Синхронизация Google Analytics и AdWords
- Настройка отслеживания медийной рекламы и сторонних систем контекстной рекламы
- Настройка отслеживания событий и пользовательских отчетов
- Настройка системы электронной торговли
- Определение KPI сайта и настройка панели инструментов (Dashboard)
- Настройка отслеживания поиска по сайту
- Настройка необходимых фильтров
- Настройка системы автоматических отчетов
- Консультация по основам использования Google Analytics