Аудит сайта
Для чего нужен аудит сайта
Задача любого сайта — заинтересовать пользователей интернета деятельностью вашей компании: ее продукцией, товарами или услугами. Это нужно для того чтобы привлечь новых клиентов и покупателей. Однако не все сайты выполняют эту задачу успешно, даже если владельцам удалось продвинуть свой сайт на первые строчки списков поисковых систем. Посетители проходят по ссылке, но ничего не покупают! Другие сайты наоборот, побуждают посетителей совершать покупки, даже если они заранее их делать не собирались. В чем же секрет «продаваемости» сайтов?
Ассортимент, цены на товары, специальные предложения и удобные условия работы — все это, безусловно, важные факторы. Однако для эффективности продаж в интернете необходимо учитывать и другие параметры, влияющие на выбор и принятие решения потенциальным клиентом. И разобраться в них обычному отделу маркетинга без консультации с веб-специалистами невозможно: нужен профессиональный аудит сайта.
Что такое аудит сайта
Аудит сайта — это комплексное тестирование работы сайта и предложение оптимальных методов для увеличения ее эффективности. Профессиональный аудит поможет определить сильные и слабые стороны вашего сайта, найти ошибки и недочеты, и даст список конкретных рекомендаций к их устранению. Образно выражаясь: задача аудита — поставить диагноз и вылечить. Как правило, аудит сайта включает такие этапы:
Технический аудит
Анализ технической платформы сайта поможет выявить устаревшие и неэффективные технологии. Технические недочеты могут создавать неудобство в пользовании сайтом и негативно сказываться на его положении в списках поисковых систем. Технический аудит также включает анализ доменного имени и системы управления контентом.
Аудит структуры сайта
Структурный анализ базируется на методах продвижения сайтов. Прежде всего, он направлен на поисковую оптимизацию сайта, то есть на улучшение его позиции в списках поисковых систем. Тестируется структура разделов и подразделов, заголовки и тексты, уникальность контента и плотность ключевых слов.
Маркетинговый аудит
Маркетинговый аудит — это анализ сайта с точки зрения социальной доступности и коммерческой эффективности. Основное внимание уделяется эргономике, юзабилити, дизайну и качеству контента сайта. Юзабилити — это удобство пользования сайтом, важнейший фактор успешности его работы. Чем легче будет посетителям пользоваться вашим веб-ресурсом, тем лояльнее они будут к нему относиться. На юзабилити влияет и контент: информация должна быть полной и доступной, чтобы она побуждала пользователей к действию. Дизайн сайта, в свою очередь, тоже выполняет целый ряд задач: привлекает внимание посетителей, помогает создать приятное впечатление о сайте и выделить его в ряду конкурентов. В то же время дизайн должен служить удобству пользователей, а не мешать ему, поэтому важно продумать, как одновременно и красиво и удобно разметить список разделов, панель управления, рекламные блоки и т. п.
Аудит сайта — первый шаг к его успеху
Вы можете заказать у нас полный аудит сайта, который даст вам комплексный список конкретных рекомендаций по повышению его коммерческой эффективности. Или можно пройти отдельные тестирования, которые помогут оптимально решить наиболее актуальные проблемы в работе сайта.
