Разработка сайта www.proektms.com на базе wordpress с использованием адаптивного (responsive) шаблона, локализация и кастомизация темы.

Редизайн онлайн магазина на базе Opencart, занимающегося продажей матрасов, ортопедических подушек и ортопедических оснований extrason.ru

Веб-сайт для Коттедж Проект
Лидер продаж на украинском рынке

Разработка сайта онлайн магазина Perfume and Skin, интеграция дизайна с Magento

Разработка дизайна онлайн магазина Perfumeland Megastore, интеграция с Magento

Мы разработали новый дизайн портала и обновили функционал для крупнейшего интернет комьюнити индийских женщин

Веб-сайт ООО "Корвет. Производственная компания, один из лидеров на украинском рынке по производству бумажных пакетов

Geothermal Resources Counsil разработка дизайна веб-сайта и логотипа.

Веб-сайт для Hammerhead Aerobatics - компании, занимающейся устройством авиашоу и обучением пилотированию.

Реорганизация блоков и элементов контента и разработка нового дизайна для Cruise Planners.

Официальный блог и Фейсбук страница Ali Skylar.

Веб-сайт производителя и продавца велосипедов

Портал российского строительного магазина

Lil Red флеш игра

FlowRider флеш игра

Golf для Cruise Planner

<< >>
webdesign.kh.ua — веб дизайн, разработка сайта, раскрутка и поддержка сайтов
Наши телефоны:
  • +380 50 572 29 32
  • +380 96 459 31 19
  • — 275474481
  • — webdesign_kh_ua
Портфолио
>
>
Что такое AMP страницы

Что такое AMP страницы

Интернет-серфинг через мобильные устройства стал распространенной повседневной практикой, хотя большинством пользователей он все еще воспринимается как медленный и неуклюжий. Чтобы сделать это занятие более оптимистичным, компания Google внедряет новый формат веб-страниц AMP (Accelerated Mobile Pages). 

Технология базируется на открытом исходном коде и направлена на решение целого комплекса взаимосвязанных задач:

- Увеличить скорость загрузки мобильных страниц;

- Упростить их разработку;

- Устранить различия между мобильными сайтами разного уровня.

Адаптация интернет-ресурсов к новому формату – сложная процедура. Новая технология имеет свои преимущества и ограничения. Причем, они по-разному коснутся пользователей и разработчиков. 

 

Страницы AMP в Google Поиске

В первую очередь технология AMP отразилась на Google Поиске. Все веб-страницы с версией в новой формате хранятся в специальном кеше Google, и в результатах поиска первыми демонстрируются пользователю именно они. 

Это, с одной стороны, стимулирует владельцев и разработчиков сайтов адаптировать свои ресурсы для мобильных устройств. А с другой стороны, ускоряет поиск для пользователей: вполне логично предлагать человеку, зашедшему в поиск через мобильное устройство, именно те сайты, которые ему будет удобнее на этом устройстве просматривать. 

Страницы в формате AMP не просто показываются первыми, а составляют отдельный блок-слайдер с миниатюрами, которые можно листать. Нажимая на миниатюру, мы не переходим на новую страницу, а она подгружается в Google. И такие страницы можно продолжать перелистывать со всем подгрузившимся контентом. Причем подгружается контент за считанные секунды. 

 

Другие «ускорители»:

- AMP-версии страниц содержат преимущественно только основной контент, без дополнительных скриптов или с минимальным их количеством.

- Размеры шрифтов автоматически увеличиваются и уменьшаются под размер экрана.

- При наличии на странице нескольких картинок загружаются первые, а остальные подгружаются по мере прокрутки страницы.

- При этом окна верстки для подгружаемых картинок зарезервированы: для всех изображений должны быть обязательно проставлены «width» и «height». Это сделано для того, чтобы верстка не дергалась и не «плыла» по мере подгрузки.

- При индексации AMP-страниц сохраняет (кэширует) их содержимое на своих серверах. Поэтому, когда в поисковой выдаче вы щелкаете по карточке AMP-страницы, контент подгружается с ближайшего к вам сервера.

 

Что такое AMP-версия сайта?

AMP – это не замена обычным html-страницам, а только их компактная мобильная версия. Ее наличие обозначено в коде основной страницы специальным тегом <link rel="amphtml">. При индексации основной страницы Google перейдет по тегу на AMP-версию, сохранит ее в своем кеше, и будет показывать именно ее в поисковой выдаче. Чтобы избежать дублирования в поисковом списке нескольких версий одной и той же страницы, на них должен быть проставлен тег <link rel="canonical">.

Чтобы создать AMP-версию сайта, нужно сделать шаблон с использованием специальных тегов. А дальше либо переделать каждую страницу сайта по этому шаблону, либо запустить автоматическую генерацию. 

Быстро загружаемые AMP-версии сайтов не для всех актуальны одинаково. Они нужны прежде всего тем сайтам, ценность которого состоит в постоянно обновляемом контенте: новостным сайтам, блогам, магазинам. Для последних быстрая загрузка при запросе через мобильное устройство – залог прибыли и окупаемости.

все статьи →